Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Светильник на кухню

Всем здравствуйте! и снова я с декорированием светильника, теперь для кухни. Основа также была под золото, что меня не устраивало.Основу покрасила краской серебро из баллончика. Немного прошлась контурами для стекла, витражными красками для стекла, немного стеклянных штучек и дизайн готов. Теперь я спокойна, у меня  наконец-то имеются все светильники, во всех комнатах))))
Реальный размер фотографии при нажатии на фото-превью...

если интересно, то много фоток в разных ракурсах далее))))



Лампочка в доме нашлась только большая, поменяю  позже на более элегантную.







Спасибо, за посещение моего блога. Буду рада комментариям.
Удачи в творчестве.

2 комментария:

  1. кстате, когда вставляешь кометарий, просят внести код для проверки.
    ето не очень удобно. может стоит его убрать?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое))))) интересно, я уже один раз убирала код проверки....странно....

    ОтветитьУдалить