Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

среда, 28 декабря 2016 г.

Слоники

Добрый день друзья и гости моего блога! Мои новые рукоделки.....



Много лет назад мне приглянулись слоники из соленого теста рукодельницы Дианы с ником ANAID и вот появилось немного свободного времени и я воплотила эту идею в жизнь. Если кто пожелает воспользоваться ее мастер-классом наберите в гугле странамастеров ру и ее ник.
Не могу сказать, что мне понравилось лепить из соленого теста, моя кожа видимо слишком чувствительная для этого материала. Делала тесто по трем рецептам, пока мне не очень нравится, приходится слишком часто мыть руки и смазывать кожу рук защитным кремом.
Холодный фарфор для меня намного приятнее.
Ну что же ...будем искать свой рецепт)))) соблазнилась доступностью материалов и дешевизной.
Красила  акриловыми красками.Покрытом акриловым лаком на водной основе. Украсила 2 слоников цветочниками фимо (дома лежат без дела)









Спасибо за визит и комментарии)))
Хорошего дня и отличного настроения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий