Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

суббота, 14 октября 2017 г.

Дример Сиренька-хранитель мечты

Добрый день друзья и гости моего блога,что- то я плотно "подсела" на вязание игрушек))))))


Прочитав название Вы наверное очень удивились, а кто это?! Я тоже))) однажды увидев этих сказочных существ у Надежды Фаурик в инстаграмме. 
Ее канал на ютубе называется  "FoxOff: Лисий Замысел". Очень интересный мастер игрушек из Питера, вяжет без схем.
Недавно она выпустила серию роликов с объяснениями, как вязать таких зверушек. 


В ее объяснении нет привычного, пошагового объяснения и надо иметь небольшие представления о вязании игрушек. Это даже очень хорошо! Потому что при вязании без схем, развивается наше видение и мышление.


 Пряжа, которую я использовала это Motif от Alize, колор 2955, 100 гр 200 м. Состав 80% акрил, 20 % шерсть.
Пряжа приятная на ощупь.Основного цвета расход 70 гр, еще немного белой и темно-свекольной. Наполнитель - холофайбер. Без каркаса.Рост 32 см, хвостик - розочка.

Спасибо за визит и комментарии! Всем хорошего дня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий