Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

суббота, 29 марта 2014 г.

Моя юбочка - первая примерка

Добрый день друзья и гости моего блога!!!

Срочно понадобилась юбочка под новые сапожки.И ниточки в хомячих запасах тоже нашлись.Это Magic Fine от YarnArt Турция, состав 50% шерсть и 50% акрил, цвет 553, 100гр 300 метров.

Спасибо осиночкам за онлайн-тему "Осенняя радуга -юбка спицами".


Вязала на машине,спицами не рискнула бы...
Ушло ровно 500 грамм,на пояс не хватило)))) Длина юбки примерно 80 см.Завтра буду искать что-нибудь подходящее в своих закромах. Подклад пока не делала, прогуляюсь в ней и тогда решу,надо он мне или нет.


Еще и зонтик в доме а тон имеется))))


Спасибо за посещение и комментарии)))Всем хорошего настроения и удачи в делах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий