Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

вторник, 18 марта 2014 г.

Жилет квадратиками

Добрый день друзья и гости моего блога! Хочу показать мой жилет.Связала его на спицах двумя видами пряжи - это травка "самба" и flower №5081.



 Застежки пока нет, еще не придумала,что хочу. Вязала квадратами,которые присоединяла в процессе вязания.Люблю все необычное.

Может кому-то и не понравится мое не стандартное вязание,но я такая какая есть. Вот и горловина в жилете углами,как и все изделие))))


Спасибо,что заглянули,если понравился пост жмем на кнопочки соцсетей. Всем хорошего настроения!!!!!

1 комментарий:

  1. Вяжу такой же по вашему фото)) Ёлки-палки! Растягивается как черте чо((
    Может квадратики крупноваты взяла? Я набирала 20 петель сторону квадратов. А вы? Довязываю вторую полочку, но уже прям грущу...:(

    ОтветитьУдалить