Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

суббота, 3 марта 2012 г.

Луковая "грядка"

Всем добрый день!
Сегодня необычный пост......"расцвела" во всей красе моя луково-чесночная грядка и место мало занимает и пользу приносит, да еще и глаз радует)))

если захотите сделать читаем дальше.....




Рассказываю как я делала "грядку"...
была пластиковая банка из-под спортивного питания, я как Плюшкин ничего не выбрасываю )))))
сначала я училась на ней рисовать розы в технике One-Stroke, банка полгода стояла одиноко в кухонном шкафу. Я эту идею увидела в инете,но там была сделана луковая грядка с прозрачной бутылки 2-х литровой.Идея конечно хороша, но я ее немного редактировала под себя.Ну не могу я делать как у всех))))
В банке намечаете будущие отверстия в шахматном порядке, с расчетом,чтобы нижнему рядку луковичек было место для растущих корней. Ножом острым строительным сделала отверстия.
Потом внутрь положила мешок черный, насыпала дренаж и землю. Затем продырявила пакет чуть-чуть в месте посадки лука, вставила лук.Первое время немного опрыскивала водой сами луковицы и конечно обильно полила "грядку". А потом срезаем лучок и любуемся результатом.
Теперь и Вы сможете у себя дома реализовать эту идею. Удачи))))

4 комментария: