Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

понедельник, 22 октября 2012 г.

Кухонные штучки

Добрый день! У нас в магазинах продаются разные съедобные хлебные палочки в таких плетеных корзинках и как настоящий хомяк ничего не выбрасываю, решила их задекупажить.
В них можно хранить разные штучки или подарить.


еще фоточки))))))
Все покрыто в несколько слоев акрилового лака.







спасибо за посещение моего блога, удачи в творчестве!!!!!

6 комментариев:

  1. Алла, у тебя все в дело идет, красиво получилось.. Я долго думала, что за палочки, а потом вспомнила, что сама такие покупала, теперь даже жалко, что коробочки выкинула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое за отзыв! в "евроопте" продаются точно...я такой "хоММяк" !!!! страшно даже,мне все надо...хи..хи ...у меня столько желаний))))

      Удалить
  2. Молодец!!!!А у меня руки так и не дошли я их все выбросила!!!Красиво получилось и твоя фишка обоженные края паяльником здорово смотрятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер..у меня тоже хранятся такие ....надо тоже применить)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна спасибо))))) правильно все в дело!

    ОтветитьУдалить