Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

среда, 23 января 2013 г.

Сегодня 23 января)))))

Всем привет! Стою на остановке,жду троллейбус и смотрю на парк Фрунзе, вид прекрасен,деревья в снегу. Хорошо,что есть телефон и можно сделать пару снимков на память. И в целом у меня сегодня хорошее настроение,потому что мой "хомяк" прикупил пачку сувенирных 100 долларовых купюр. Буду делать поделку,правда еще не знаю какую. Мой сын сначала даже не понял,что деньги не настоящие))))






вот они красавцы, на обратной стороне купюр написано красным мелким шрифтом, что они не являются платежным средством.

Всем хорошего дня и творческого настроения!!!!!

8 комментариев:

  1. Я сегодня тоже не удержалась и сделала пару снимков этого зимнего великолепия... :)))
    По поводу денежек - моя подружка, когда-то подарила моему мужу, сделанное собственноручно, денежное дерево. Правда, там еврики пятисотенные, скрученные конусиками приклеены. Прикольно выглядит! Все думают, что настоящие! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже что-нибудь придумаю......очень классно выглядят купюры)))))

      Удалить
  2. Погода обалденная! Вот бы мне немного снега в теплую страну. Но я тебя приглашаю летом ко мне на солнышке пожариться. Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. придется заказать для тебя зиму...хи-хи,надеюсь узнала родной город))))) а за приглашение спасибо!

      Удалить
  3. Алла, нам в отдел подарили хэндмейдовское денежное дерево из 5000 рубликов, всех впечатляет,никто равнодушно не проходит...рублики как-то сложены в цветочек и приклеены,монетки в горшке..Короче,это все "работает", деньги идут...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий))))) я тоже присмотрела несколько идей, но мне все нужно "привязать" к бутылке коньяка и конфетам....а деревца денежные видела и мне очень нравятся)

      Удалить