Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

вторник, 18 февраля 2014 г.

Моя туника с карманами)

Всем  друзьям и гостям здравствуйте!!! Моя новая рукоделка.... туника.


Связала тунику на машине гладью из ниточек 100 гр 600 м 50% пуха,40 % и 10% Пан. г.Оренбург. Вдохновилась на рукодельном форуме Осинка , там есть целая темка с воплощениями. Ссылка ниже






С карманами немного накосячила,но учту в след. тунике. Вязала в 1 ниточку,отделка крючком в 2 нитки. Стирала в машине на 40 градусах, хотела немного подвалять. Сегодня погладила и обновила, одевала с гольфиком.
Очень теплая и легкая, ушло 400 гр и немного от 5 мотка. Не колючая. Результатом довольна, в планах еще туника из другой пряжи.
Туничка никак не хотела фотографироваться....фоточки на мне пока тоже нет.
Всегда рада гостям и комментариям))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий