Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Домашние сапожки для любимых ножек)

Добрый день друзья и гости моего блога! Связала себе теплые сапожки для дома. Очень теплая вещь, особенно когда в доме холодно. Нитки травка "самба" плюс 100 % шерсть.

подощва из плотного войлока, внутри есть еще стелька тонкая.


Это мой первый эксперимент  по вязанию таких сапожек. Теперь думаю и не последние, уже близкие подружки хотят такие же))))) а как же...таких не купишь в магазине..
Есть отворот ( на фоточке не очень видно) украшен розовыми помпончиками, можно носить сапожки и  без отворота, тогда получатся полноценные сапоги)))

Спасибо за визит, буду рада комментариям и отзывам))) всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий