Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

среда, 8 июля 2015 г.

Кофточка летняя

Добрый день гости и друзья моего блога! Долго ничего не писала,совсем нет свободного времени, я много рукодельничала. Начинаю по-немногу публиковать свои вязалки.
Кофточка вязалась на машине "жучками-паучками", вручную выдвигая иглы в ПНП. Пряжа пехорка "жемчужная" цвет "лосось". Цвет шикарный, жаль на фото немного другой.
Никогда не вязала такой рукав, с отверстием. Подружка (на фото) заценила удобство и оригинальность модели. Работа авторская, хотя ничего сложного в ней нет. Приятного просмотра.





Всем хорошего летнего настроения!!!!!! Спасибо,что дочитали мой пост до конца!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий