Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

понедельник, 5 октября 2015 г.

Собачки или вторая жизнь)))))

Всем доброго дня!!! Обновление старой обуви, несколько рекомендаций под катом))))


Я с новым хвастиком!!! Жили-были старые сланцы, которые немного порвались и готовились на выброс. Я даже уже купила две замены им. Но новые никак не хотят "приживаться"...
Вот и решила старые, но очень любимые преобразить в "собачки". Для работы использовала белые мусорные пакеты, которые резала на специальном мате шириной 3см. Здесь хочу отметить, что ширина полосок зависит от качества пакетов, для вязания лучше использовать более мягкие пакеты. Как правильно резать и вязать из полосок можно найти на ютубе.
Сначала я зашила разрыв на сланце и прошила строчку, за которую потом произвела 1 ряд. Материал мягкий и прошился легко. Использовала белый мерс. хлопок. Потом все обвязала, отдельно связала ушки, пришила их к новой основе. Из черных пакетов связала 2 треугольника, пришила их "за край", во внутрь вставила немного поролона, чтобы носик стал немного выпуклый. Пришила пуговички- глазки.
Затем новую основу пришила к самому сланцу (со стороны подъема). Обвязала ушки травкой "самба".
Из личного опыта : вязаное полотно из пакетов будет стираться и сохнуть на отлично!!! Носибельность очень высокая!!!






Спасибо за визит и комментарии)))) всем хорошего дня и отличного настроения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий