Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

среда, 27 июня 2012 г.

Музыка цветов


Какого цвета нота ДО?
Ей больше всех идет бордо.
В бордовом платьице она
Всем больше во сто крат слышна.

У нотки РЕ  наряд речной,
Он синевато-голубой.
Журчит она, как ручеек,
То низок тон, а то высок.

У ноты МИ вуаль полей,
Зеленый цвет сверкает в ней.
Ми как волшебная волна,
Несет всем людям мир она.

ФА обожает фиолет,
Заката солнечного цвет.
Жаль только, фа слегка грустна,
Но любит погрустить она.

СОЛЬ словно солнца яркий луч,
Который светит из-за туч.
В наряде желто-золотом
Приносит нотка радость в дом.

А нотка ласковая ЛЯ
Как разноцветная земля.
Вней красочный букет полей,
Нет нотки этой красивей.

СИ — неба синего краса,
В ее наряде небеса,
В ее звучании полет,
В высь нотка эта нас зовет.

Все нотки — жители страны,
Где звуки с красками дружны.
В стране неповторимой этой
Любого встретит море света.






Спасибо,что заглянули ко мне в гости))))))))))))

2 комментария:

  1. Алла! Как здорово вышло! И стихотворение такое подходящее! У меня прямо настроние поднялось, глядя на всё это великолепие!!! Спасибо, что радуешь нас такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо огромное за отзыв, очень приятно!

    ОтветитьУдалить