Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

среда, 8 февраля 2012 г.

Декор бумаги для подарочной упаковки

Интересное видео по изготовлению красивой плотной бумаги,я уже этот способ испробовала, мне понравилось!



Прогладьте салфетку утюгом, чтобы разгладить замины. Отделите лишние слои. Не выбрасывайте,они вам пригодятся.Расстелите газету или бумагу на гладильную доску. Газета должна быть больше по размеру, чем лист для декора. На неё кладем наш лист. Покрываем пищевой пленкой или полиэтиленовым пакетом(в один слой).Накрываем салфеткой. Гладим по салфетке утюгом.Можно с остановками,для лучшего склеивания.Отделяем от газеты.Отсекаем лишнюю салфетку и делаем подарочную упаковку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий