Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

пятница, 16 ноября 2018 г.

Волшебные сани деда Мороза /diy/ как сделать плетеные сани/декупаж

Дорогие друзья и гости моего блога!
Я сделала свой авторский мастер-класс  в видео формате. Присоединяйтесь к творчеству!!!
Приглашаю к просмотру))))


«Новый год к нам мчится, скоро все случится, сбудется что снится…»,  - напеваю битый час слова уж древней песни. Напеваю и понимаю, что Новый год действительно мчится, и пора самой мчатся по магазинам в поисках подарков для близких, новогодних украшений, нарядов и всякой приятной всячины.
Но мы и сами можем сделать красивые и нужные подарки или поделки к этому любимому всеми празднику. Я подготовила для Вас,  удивительный мастер-класс, совсем несложный, главное иметь немного терпения и желания. 



При копировании материала укажите пожалуйста  автора!
Спасибо за просмотр и комментарии! Всем хорошего дня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий