Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

пятница, 9 ноября 2018 г.

Цветочный шар/декор к Новому году/diy/мастер-класс цветочного шара

Добрый день друзья и гости моего блога!
В этом видео я делюсь с Вами, как сделать цветочный шар, интересный декор не только к Новому году, но и к любому другому празднику.Это красивый подарок для себя и близких людей.Красивый декор для Вашего дома.

Материалы и инструменты:
основа для шара (можно использовать пенопластовый шар),
клей Пва,
салфетки,
акриловые краски,
немного прочной нитки,
18 см алюминевой проволоки, 
термоклей (горячий пистолет)
гофрированная бумага,
кусачки,
ножницы









Спасибо за визит и комментарии!!! Всем хорошего дня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий