Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

вторник, 20 ноября 2018 г.

Как быстро сделать новогоднюю елку своими руками/декор/ Handmade Christm...

Добрый день дорогие друзья и гости моего канал блога!
Не знаете,что подарить бабушкам, маме или близким друзьям к Новому году?! Тогда Вы попали по адресу! Практически из ненужных материалов,можно сделать нечто необычное, и в то же время такая плетеная елочка украсит любой интерьер в новогодние праздники. Главное можно сделать на любой вкус и подарить немного радости своим близким Надеюсь #мастеркласс будет полезным, конечно он рассчитывался в основном на новичков в плетении. Всегда рада гостям и комментариям. Надеюсь Вам понравилась моя #плетеная #елочка. У Вас тоже есть время подготовиться к Новому году и сделать такой подарочек близким. мой фото мастер-класс плетеной елки с конфетами можно посмотреть: https://alloska.blogspot.com/2012/12/...

Спасибо за визит и комментарии!
Присоединяйтесь к творчеству!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий