Добро пожаловать в мой блог!
Здесь Вы можете посмотреть
мои работы,а также заказать
или приобрести,что понравится.
Приятного просмотра.
Для связи со мной

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Сарафан

Всем здравствуйте! В этом году погода нас "балует" своими сюрпризами, то зима никак не уходила,теперь никак не наступит.....я и не хочу,чтобы она наступила,мне и осень нравится,но слишком сейчас тепло на улице. Ну и как всегда - открываем шкаф, а одеть нечего....у меня так часто бывает. Думаю и для вас это не секрет)))) Поэтому и связался
такой сарафанчик, срочно понадобилась такая штучка и именно из хлопка.  Фотографировать сегодня не кому...поэтому на вешалке...



Связано на машине,кулирной гладью, изнаночная сторона, ниточки 100% буклированный хлопок Камтекс,около 400 гр, 100 гр какой-то п/ш Турция, и немного фантазийной YarnArt "apache" на обвязку крючком.
Так как эти нитки в полотне "косят" (знала об этом) решила использовать этот "недостаток". 
Решила,что цветные кармашки будут в тему....

По бокам видны клинья справа и слева,люблю когда низ не ровный,хочется чего-нибудь необычного.


А фантазийная ниточка от YarnArt "Apache"  мне очень приглянулась, я ее использовала еще в 2 своих вязалках, скоро опубликую в блоге. Как найду модель подходящую,сделаю фоточки.

В целом я довольна обновкой,уже одеваю сарафан, правда под пальто его не видно,но родным похвалилась) они одобрили мою рукоделку.
Спасибо за посещение и комментарии.Удачи в творчестве!


Комментариев нет:

Отправить комментарий